Старый Новый год мы встретили в тесном семейном кругу (т.е. только я и Ира), я бы сказал, "по-советски" (т.е. с салатом Оливье, шампанским и мандаринами). Самое точное, на мой взгляд, замечание про этот праздник я прочитал у одного человека в ЖЖ: "Старый Новый год плох тем, что после него уже неотвратимо ясно, что елку все-таки придется разбирать или выбрасывать".
Ну а пока еще свежи воспоминания о Новом Новом годе я постараюсь воспроизвести наши впечатления от новогоднего путешествия.
Часть 1. Мюнхен.
Скажу сразу: Мюнхен нас разочаровал. Возможно дело в том, что мы уже кое-где побывали за последние пару лет и нам уже мало что в диковинку. И в дополнение к этому все восторженные рассказы, которые мы слышали и читали подняли планку наших ожиданий слишком высоко. Может мы ходили где-то не там и смотрели что-то не то. Может сыграла роль невзрачная погода: ни новогоднего снега, ни солнышка (точнее солнышко было один день и именно этот день был, пожалуй, самым интересным), может оставила осадок встреча Нового года,
про которую я уже немного писал.
|
Так Мюнхен встречает Новый год |
Но именно сам город, его архитектура, церкви, улицы, площади нас как-то не впечатлили. Вот несколько фотографий.
|
Мариенплац ночью |
Залезли, как водится на один из местных соборов для обозрения города.
|
Вид на город |
|
Ратуша |
В одном доме в центре нас привлекла выставка (может даже выставка-продаже) 3-х Мерседесов. Один был, кажется, года 1936, на нем вполне бы мог ездить Штирлиц или герои Ремарка. На первом фоток как раз эмблема с него. Второй - красный кабриолет 70-х годов. И последний - суперсовременный CLS 6.3 от AMG. Было интересно побывать в этаком филиале музея Mercedes в городе BMW :).
|
Знаменитый лозунг г-на Даймлера |
Ну а на следующий день мы отправились и в сам музей BMW.
|
В центре - штаб-квартира BMW, здание музея не попавшая в кадр "тарелка" слева |
Кстати, снимок сделан из перехода к музею от сооружения называющегося BMW welt. Это тоже своего рода выставка достижений баварского концерна, кстати, с бесплатным входом. В этом комплексе представлены если не все, то самые востребованные и популярные модели, которые сейчас находятся на конвейере, плюс различные стенды с демонстрацией передовых технологий, используемых немецкими конструкторами. Например, я покрутил педали на велосипеде, который иллюстрирует как накапливается энергия при спуске автомобиля с горы. В первую попытку я заехал на одну условную высоту, затем на экране автомобиль развернулся и устремился вниз, накапливая энергию. А затем с теми же затратами, я уже был способен подняться выше, чем в первый раз. Такая вот наглядная иллюстрация. Были там также стенды, показывающие как аккумулируется энергия при торможении и другие подробные штучки. Ну и конечно, можно хоть сейчас было заказать себе понравившегося железного коня из выставленных. И если в музее трогать экспонаты запрещено, то в Welt в некоторые даже можно залезть и почувствовать себя за рулем. Что и делали толпы туристов, используя такие декорации для отпускного фото "Я и моя крутая тачка".
Надивившись на настоящее баварского концерна, мы перейдя мостик через улицу обратились к прошлому. В целом музей наши ожидания оправдал. Ну т.е. мы ожидали, что там будем много крутых мафынок, старых и новых, спортивных и представительских, двигателей и прочего. К приятным плюсам стоит отнести отсутствие большого количества разных документов рассказывающих о истории и многостраничных описаний автомобилей, мотоциклов и двигателей. В центре музея открытое пространство, через которое ведут несколько переходов по разным уровням, таким образом, что экспозиция построена по периметру и проходя ее сначала до конца спускаешься сверху вниз, переходя по переходам от края к краю.
|
Внутри музея |
Для всех желающих можно взять аудиогид и насладиться деталями, если вы того хотите. Упор экспозиции сделан на визуальный ряд, т.е. экспонаты, экспонаты и еще раз экспонаты. К тому же они хорошо освещены и фотографирование в музее бесплатное (включено в цену входного билета), поэтому мы нащелкали очень много.
|
представительский класс с самого начала почти до наших дней |
|
ЭМки |
За этим стендом, с надписью BMW M Power, кстати забавное место. С потолка в ряд свисают штук 5 пар наушников. Перед ними описание и картинки М-двигателей. Народ подходит, слушает, но достаточно быстро отходит. Послушал и я. Как вы думаете, что в наушниках? Правильно! Конечно, звук двигателя! :) В каждых наушниках свой, соответствующий двигателю. |
Шильдики |
|
Почти будущее |
|
Двигатели |
|
Одна из машин Джеймса Бонда |
|
Ну и, конечно, Изета |
Завершала экспозицию временная выставка спортивных BMW, раскрашенных знаменитыми дизайнерами. Вот один из экземпляров:
Как итог, могу сказать, что мне понравилось настолько, что захотелось в музеи Audi и Porshe Про них я точно знаю что они есть и даже знаю в каких городах :). Наверное, должен быть и у Mercedes, туда тоже хочу :).
В течение пребывания в Мюнхене я вспомнил, что есть еще какой-то музей, в котором наглядно представлены всякие научно-технические штучки. Немного покопавшись в путеводителе и интернете я узнал, что это
Deutshes Museum, но т.к. мы собирались изначально в музей BMW, а в связи с праздниками у нас получалось отвести на музеи только день, то туда мы не попали. Но ничего, будет повод вернуться.
Оглавление всего Новогоднего путешествия 2011:
Новогодние каникулы: Мюнхен (этот пост)
Мерседес в Штутгарте (и кажется Порш)
ОтветитьУдалитьНу да Порш в Шуттгарте и Ауди в Ингольштадте. А вот что Мерседес в Штуттгарте не знал. Спасибо!
ОтветитьУдалить