среда, 9 марта 2011 г.

Линдау и Брегенц

Продолжаю рассказ о нашем новогоднем путешествии.

На следующий день после посещения Нойшванштайна и окрестностей мы отбыли из Мюнхена в сторону Швейцарии. Была запланирована ночевка в городке Брегенц (Bregenz) на берегу Боденского озера. По дороге мы также решили немного задержаться в Линдау (Lindau), т.к. поезд на Брегенц все равно шел через этот город.

Ехать до Линдау от Мюнхена было около 3 с лишним часов, а так как выехали мы не рано, то когда приехали в Линдау уже вечерело. И вечерело над Боденским озером очень красиво:

Старый город Линдау примечателен тем, что расположен на острове, соединенным железнодорожным и автомобильным мостами-дамбами с материковой частью Линдау. Примерно как Венеция и Местре, только остров гораздо ближе к берегу. Ну и каналов нет - остров гораздо меньше. Одна из главных достопримечательностей старого города - гавань с маяком и статуей льва:

Сам старый город ничего особенного не представляет: типичный европейский небольшой городок с пешеходными улочками, ратушей и церквями. Но очень атмосферно, благодаря наличию озера в непосредсвенной близости. Яхтклубы и прочие вещи на берегу, кафешки на набережной и т.п. Так нас привлекло в первую очередь, конечно же само Боденское озеро, спасибо погоде, которая в тот день была шикарной и очень спокойной. Поэтому мы фотографировали вечерние краски и закат над озером и просто наслаждались тишиной и спокойствием мертвого сезона.

Наверное, летом тут не протолкнуться от отдыхающих. А сейчас - тишина и покой. Всем однозначно рекомендуется к посещению!

Встретив закат на немецком берегу Боденского озера, мы отправились ужинать и ночевать на австрийский берег. Поезд до Брегенца идет 12 минут, так что очень скоро мы были уже в Австрии и отправились на поиски места для ужина по пустынным улицам:

Брегенц впечатления на нас не произвел, но у нас еще была одна цель в этом городе, достижение которой мы оставили на утро следующего дня. Встав пораньше мы отправились к фуникулеру, который поднимает на находящуюся рядом гору Пфандершпитце (Pfanderspitze). И опять не пожалели! С погодой нам опять повезло и с горы открылись чудные виды на лежащее внизу Боденское озеро и окрестности.
Это сам Брегенц

А это фуникулер:

Это вид в сторону Линдау. Как раз исторический центра на острове:
10.

Ну а эти горы на заднем плане - уже Швейцария.
11.

На вершине горы, кроме какой-то станции с большой антенной и гордой надписью "Pfanderspitze" и отметкой высоты, также расположен небольшой зоопарк где собраны некоторые представители альпийской фауны. Например, горные козлы с зубчатыми рогами:
12.

и муфлоны:
13.

Отметившись на Пфандершпитце мы вернулись вниз и сели на поезд, чтобы отправиться дальше. Впереди у нас была Швейцария и посещение одного из самых красивых ее городов уже в этот же день. Но об этом читайте в другом посте :)