воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Закрытие триатлонного сезона: 1/4 triathlon Abbekerk

Сегодня я ударно закрыл три-сезон 2014 последним в этом году стартом. Зарегестрировался на него еще заранее весной и благополучно про него подзабыл. После половинки в Висбадене уже откровенно валял дурака и не тренировался. Но тут что-то захотелось последний раз в сезоне еще сделать старт. Тем более, что это фактически чемпионат клуба, с которым я тренируюсь здесь, в Нидерландах. Плюс семья не стала возражать. 

Спросил у тренера совета: стоит ли вообще соваться таким растренированным и получил добро. Из тренировок в начале недели только один раз пробежался, потом 2 дня вылетело, а потом за 3 дня перед стартом ударно сделал 2 плавательные тренировки и 2 брика. С тем и подошел к старту. В любом случае понимал, что особенно на результат расчитывать не приходится. Да это и не было целью. Главное было - получить удовольствие от процесса в меру возможности и текущей формы.
Несмотря на то, что формально это "четвертинка", есть несколько "но". Первое - 1 км плавания в 25м бассейне на улице. Без комментариев. Затем стандартные 40км велоэтапа подросли до 48км - просто удобно было сделать 4 круга по 12 км. И как компенсация за все это чуть короче бег - 9км.


Появившись утром у бассейна и увидев одноклубников в гидрокостюмах, я немного удивился. Оказывается, они разрешены. В смысле, гидрокостюмы. Я же собирался плыть просто в три-сьюте. Назвал их читерами, на том и разошлись. 

Про плавание в 25м бассейне с 5 людьми на дорожке ничего хорошего сказать нельзя по определению. На старте я поосторожничал и сделал глупость, пропустив всех четверых вперед, а сам отплыл от бортика последним. В итоге двое плыли брассом, еще один так плыл кролем, что был последним. Пришлось первые метров 100-150 помучаться обгоняя их. Еще один участник уплыл вперед метров на 15 и я его уже не надеялся догнать. Оказалось - зря. К концу догнал и его но обгонять не стал, хотя плыл заметно быстрее его к этом моменту. К тому же нам с ним пришлось еще раз обогнать все эту медленную троицу. В итоге проплыл за 21 минуту. 

Велосипед пошел очень хорошо. Ветер был совсем не сильный, что редкость для наших краев, но в целом не редкость для этого времени года. Поэтому получилось держать очень ровный темп. Против этого небольшого ветра работал чуть интенсивнее, по ветру чуть отпускал, немного отдыхая. Проехал весь этап на одной передаче, только пару раз переключаясь на повыше, но быстро возвращался. Что подтверждает ровность темпа. 

Несмотря на то, что одноклубники ругали велотрассу, мне очень понравилось. Всего 4 поворота, все широкие, можно проходить не сбрасывая скорость. Ну во всяком случае, если скорость вроде моей. Ну и, разумеется, 0 feet elevation. Куда же без нее, родимой.

На последнем круге даже какое-то ментальное просветление случилось, совсем не сложно было. Правда, тут же пришлось немного поднажать, т.к. ветер усилился. В итоге проехал за 1:32:05, т.е. средняя 31.3 км/ч. На 4 минуты лучше, чем в моем осторожном плане, который составил исходя из недостатка тренировок в последние недели.

Побежалось с самого начала вполне хорошо. И на удивление быстрее, чем я ожидал. Когда первый километр не особенно напрягаясь, а даже, наоборот, приходя в себя я пробежал за 4:17, я очень удивился. Решил, что как-то быстровато и сосредоточился на спокойном беге и дыхании. Но второй километр как-то сам собой получился тоже за 4:16.  Тут я уже подумал, что если бежится, так пусть так и будет. После третьего километра (опять 4:17) начала подступать усталость, но было уже как-то обидно сбрасывать темп. И я решил держать как раз такой темп, пусть дальше и придется терпеть. Это мне успешно удавалось до 8 км, который неожиданно получился на 5 секунд медленнее, за 4:22. Где-то тут же меня обогнал единственный за весь беговой этап участник. Взял себя в руки и на последнем километре вернул темп к 4:17. Ускоряться на финиш особого смысле не видел, в таком темпе и закончил.

В итоге 9.26 км по моему гармину за 39:44. Кстати, первый раз на триатлонах у меня получается дистанция по часам больше заявленной. Обычно чуть меньше. 

В целом именно такой беговой этап в моей голове и представляет собой идеальный беговой этап по ощущениям. Начал спокойно, нашел свой темп, потом его держал хоть и было не просто, под конец потерпел. И пульс именно такой, какой я себе и представляю как целевой на беговой этап олимпийки или четвертинки. До этого все как-то было низковато.

Так что сезон закончил на позитивной ноте. Общий результат 2:35:39. 
Официальных результатов пока нет, но они и не так важны.

P.S. Отчет про полуайронмэн в Висбадене будет, он в процессе.
P.P.S. Так же как и рассказ о плавобеге по островам het rondjeeilanden.

Комментариев нет:

Отправить комментарий