пятница, 28 сентября 2012 г.

Официальное фото и видео с Dam tot Dam

Пока я писал отчет о Dam tot Dam, на сайте уже официальные фото и видео опубликовали. Выгляжу я ужасно. Но кому интересно, можете посмотреть.

Фотографии делали уже ближе к финишу.

На самой левой я вроде так ужасающе на пятку приземляюсь, не думал, что так бегаю. На средней меня вроде куда-то в сторону (левую для меня) ведет. Вообще, если посмотреть видео, то меня как-будто из стороны в сторону мотает. Третья вроде самая ничего.

Вот ссылка на видео. Там сначала реклама и общее видео, а потом отрезки из разных мест, где я в том числе пробегаю. Посмотрите, кому интересно. Слева вверху можно выбрать камеру
Меня лучше всего видно на камерах
5 km - close up
15 km - close up (links)
15,5 km - Dam
15,5 km - panorama view

Если вдруг кто-то будет смотреть и рассмотрит меня, буду очень признателен за комментарии по технике бега, если конечно, хоть что-то можно сказать при такой съемке. Ну и по фото тоже, конечно. На мой субъективный взгляд я как-то слишком раскачиваюсь и сутулюсь что ли. Это как минимум. Вообще когда бежишь, то думаешь, что ты летишь как лесной олень, а на видео так все убого выглядит :))

1 комментарий:

  1. "Вообще когда бежишь, то думаешь, что ты летишь как лесной олень, а на видео так все убого выглядит" - эх, какие знакомые эмоции ))) Наташа снимала на видео мою утреннюю пробежку по пляжу - это ужас!

    твое видео сейчас не смотрел - времени сегодня пока нет..

    ОтветитьУдалить