среда, 31 декабря 2014 г.

Итоги 2014 года

Соберусь с силами и напишу коротенько (если получится) итоги года 2014. Для начала, вспомним, что была за цель была поставлена на этот год. Кому лень идти по ссылке и читать, то коротко это был поиск гармонии. В основном между семьей, работой и спортом/увлечением. Об этом ниже, а пока посмотрим что в этом году случилось.



Встречали дома, в тесном семейном кругу.
A photo posted by @kireeva_ira on

Потом, в конце января Лиза праздновала свой второй день рождения. В 2 года уже гораздо больше осознания этого момента, так что получилось и здорово и интересно для нее.

Собака у нас любит фотографии испортить, ага.

Январь, как и вся зима в 2014 году была не зима вовсе: зеленая трава, плюсовая температура, дождь. Так ни разу ни снега ни льда не видели.

A photo posted by @kireeva_ira on

Где-то в конце января мы узнаем о том, что уже в 2014 нас станет больше. Поэтому вполне ожидаемо, что бОльшая часть года прошла под знаком беременности, а затем и пополнения в семье. Но об этом ниже, пока мы только это узнали.

Пока же мы занимаемся спортом, каждый своим. Ира ходит в зал и начинает ходить на pole dance, я же наращиваю базу к очередному три сезону. Самый значимый лайф-хак, который начался как раз в январе - это мои еженедельные (почти) забеги домой с работы escape from office. В зависимости от плана я так бегал 23 - 27 км после пятничного рабочего дня. Бегал я так до самого августа.

В феврале к нам в гости приезжает мой друг, которого я очень давно не видел. Амстердам и прочие музеи ван Гога, это само собой, но то, что ему действительно понравилось - это Военно-морской музей в Ден Хельдере. Питерский, хоть и масштабен, но нервно курит в сторонке по качеству экспонатов. Голландский гораздо более интерактивен и менее скучен. Отличное место для мальчишек практически всех возрастов. Т.е. где-то от 6 и до 60, а то и старше.


В марте я еду в командировку в Израиль, где кроме очень продуктивной работы, которая дала хорошего энергетического пинка в профессиональном плане, я ставлю галочку напротив одного из ("буржуинских", по словам некотрых френдов) желаний в вишлисте: поплавать в открытом бассейне в Тель-Авиве.


Дома в Нидерландах, тем временем весна идет полным ходом. Уже в марте начинает цвести то, что обычно цветет не раньше апреля.

A photo posted by Mike (@mikekireev) on

Вместе с апрелем приходит и пора первых спортивных стартов. Сначала это тур Фландрии. Залез сейчас в черновики, там так и болтается недописанный пост про тур. Эх... В общем, если кратко, то основные впечателения, если верить этому черновику были:

  1. Брусчатка. Тут как бы без комментариев. Передать это не возможно, можно только почувствовать. Для меня это скорее нет, чем да. Попробовал, интересно, больше пока не хочу.
  2. Пейзажи Фландрии. Лично мне очень нравятся этакие rolling hills, поэтому очень понравилось. 
  3. Мой уровень меня приятно удивил. После грызения брусчаточных холмов, я в конце 100 км смог выдать неплохой и ровный финиш, даже мужика одного на колесе на финиш привез
Вспомнил, только когда писал этот пост, что там были фотографии от организаторов. И по вполне отличному соотношению цена/качество, а не как на гонках с брендом начинающимся на Iron и заканчивающимся на Man.  Вот одна, это уже ближе к концу. Патерберг, кажется.

Как всегда, рекомендую отчет Максима о Туре Фландрии и весь его блог в целом.

Через каких-то пару недель после тура следующее большое спортивное событие - марафон в Роттердаме. Надеялся пробежать хорошо, даже квалифицироваться на Бостон. Не получилось, получилось даже скорее фиаско. Но выводы были сделаны, это самое главное.

После такого насыщенного периода стартов, пришлось какое-то время приходить в себя. Жизнь тем временем шла своим чередом, а для кого-то даже летела.

A photo posted by @kireeva_ira on


Тем временем приходит май и с ним первый триатлон

А затем уже и мой день рождения.


А затем мы вместе с приехавшими к нам друзьями собираемся и едем в Испанию. В этот раз я провожу там вместе со всеми первые 2 недели.

Фото по дороге туда:
Фото там, на котором уже невооруженным глазом видно, что Ира беременна

Кто-то чувствует себя в воде как рыба. И это вовсе не я :)

Мы все вместе.

Ну и на велосипеде я там немого покатался. Было красиво.

Курортный городок Torrevieja на испанской Costa Blanca неожиданно оказался еще и популярным местом для велоотдыха. В городке не один прокат предлагающий Cannondale'ы последнего модельного года, как на Гран Канарии. И количество встреченных во время моих заездов велосипедистов подтверждает, что прокаты эти пользуются спросом. Конечно, маршруты тут не такие сложные, в основном плоские или rolling hills. Есть, правда один перевал на высоте около 500 м, 10-ти километровый подъем на который удостоился 3-ей категории на Страве. На вершине этого перевала и сделана эта фотография. Лично мне после плоской Голландии это очень помогло внести свежую струю в пару своих велотренировок.
A photo posted by Mike (@mikekireev) on

После этого семья остается в Испании, я возвращаюсь обратно зарабатывать деньги. Без семьи принимаю участие в одном триатлоне (не очень) и велотуре Тилф-Бастонь-Тилф (очень).
Та же история с фотографиями, что с тура Фландрии - только сейчас о них вспомнил.  Вот это я уже ближе к концу, на вершине самой знаменитой горы Cote de la Redoute (20+% градиент). Было очень жарко и было уже к тому моменту ощутимое обезвоживание.

Семья тем временем возвращается, и при ее поддержке у меня случается самый лучший триатлон, как по результату, так и (что главнее) по ощущениям. Не могу не вставить сюда это фото. Я бы ему отдал первое место в категории "Спортивное фото года 2014".

Если кто-то пропустил весь отчет, то он тут.

Все, со спортом пора заканчивать. Еще были старты и не один, кроме этого. Самый главным должен был стать IM 70.3. С точки зрения результата получилось не очень. Но с точки зрения обретения того самого баланса и понимания получился хороший урок.

Подробности тут.

Тем временем жизнь идет своим чередом. Лиза идет в детский сад.
Ну а если мы заговорили о "Фото года", то в категории "Семейное фото 2014" побеждает вот это

Следующий месяц с хвостиком, мы, по большому счету просто ждем и готовимся к Главному Событию Года. Которое, наконец, случается 8 октября.

И с этого момента наша жизнь именилась... :) Тут сложно что-либо писать :) Те, у кого 2 и больше детей поймут. Те у кого нет - объяснить очень сложно. В какие-то моменты кажется, что втягиваешься и все более или менее под контролем. А потом вдруг кто-нибудь заболеет, например. И все опять непонятно как.

Нет, мы не жалуемся :) Мы очень счастливы. Просто иногда на то, чтобы это осознать не хватает времени и сил :).

Вот первое совместное семейное фото

Но это еще не все. Уже в конце декабря я посетил Россию, чтобы съесть, наконец одну очень большую и неприятную лягушку. Поэтому ездил один и всего на 5 дней. Съел, не подавился, все отлично. Был в России впервые за 4.5 года с момента отъезда в Нидерланды. Краткое резюме - по большому счету мало что изменилось. Ну да, понастроили всего больше, машин на улицах больше стало (и, кстати, средний возраст автопарка в Санкт-Петербурге на вид ощутимо меньше возраста автопарка в Нидерландах), вроде бы стало чище (во всяком случае обувь у народа в метро чище) и "стали более лучше одеваться" тоже. Но по большому счету - все то же.

На этом, пожалуй, все. Ах, да про гармонию... Чуть не забыл.

Должен сказать, что получилось. В течение года как-то спорт встал на то место, которое ему хотелось бы отвести. Под конец года на работе с одной стороны возросла нагрузка, с другой стороны появилось больше мотивации и стало вырисовываться куда хотелось бы расти и даже приблизительно как это можно сделать. Ну а семья... :) Про семью я писал чуть выше. Есть, конечно, всякие проблемы очень разной природы. Но мы очень счастливы, просто иногда об этом забываем из-за нехватки сил и времени.

Вот такой вот получился год. Всех с наступающим 2015-м! Счастья вам всем, гармонии, а также сил и времени всем этим насладиться!



Комментариев нет:

Отправить комментарий