суббота, 1 ноября 2014 г.

Мы 5 лет назад


Сейчас по социальным сетям ходит флэшмоб "я - пять лет назад". Нет, мне никто его не передавал и вообще я не особенно увлекаюсь такой ерундой подобными вещами. Но этот флэшмоб заставил меня задуматься и вспомнить, что же было с нами 5 лет назад, что происходило примерно в октябре - ноябре 2009. 



Оказалось, что вспомнить это очень не просто. 4,5 года назад, с момента как мы переехали в Нидерланды все достаточно свежо. А вот до этого вспомнить уже сложно. Действительно, переезд сюда как будто означал для нас новую эпоху. Много чего произошло с нами после этого (как связанного с жизнью в этой стране, так и вовсе нет). А вот 5 лет назад не было еще ни детей, ни собаки, ни этой самой жизни в Нидерландах, ни бега и триатлона и многих других вещей. Мы даже еще были не женаты, хотя и уже были вместе. 

Вообще 2009 год был для нас очень непростым, может еще поэтому он так забылся. Но если взять и отмотать более-менее точно на 5 лет назад, то в октябре 2009 все как раз начало улучшаться. И поскрипев мозгами я все-таки вспомнил что тогда с нами происходило. Основной блог я еще тогда не вел, а вот ЖЖ начался как раз где-то тогда. Первая запись тут датирована сентябрем 2009.  Кому интересно, можете почитать :)

Если сходили и прочитали, то должно быть понятно, почему в заголовке поста именно этот город на заглавной фотографии. Я точно знаю, что некоторые читатели моего блога мговенно определили, что это за город :) Для тех, же кто не знает это - Таллинн.

В октябре 2009 года мы в первый раз посетили этот город и влюбились в него. Даже сейчас, уже побывав в достаточно большом количестве европейских городов, Таллинн остается для нас одинм из самых любимых. Поэтому еще несколько фотографий той осени. 

Крепостные стены:

А вот эта фотография и сейчас висит у нас на стене в числе других фотографий из наших путешествий

Узкие улочки. Куда же без них в старом средневековом городе

Собор св. Олафа. Именно с него сделана заглавная фотография:

Знаменитый сапог:

Вид в сторону залива:

Вечерний город:

Интересные детали:

И просто приглянувшиеся своим очарованием дома:

Ну и, собственно, сами мы в Таллинне 5 лет назад:

P.S. У нас все хорошо, все живы и здоровы. Входим в новый ритм жизни, пока вроде бы получается. Надеюсь я соберусь с силами и напишу про то, как прошли роды. В этот раз все было по-другому, гораздо более стандартно по-голландски. Так что, думаю, многим это будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий