пятница, 12 июля 2013 г.

Печатайте фотографии, дамы и господа!

Ира с Лизой уехали в Россию показать Лизу бабушкам-дедушкам и даже прабабушке. Ира уже даже успела поделиться впечатлениями от возвращения на Родину. Но сейчас речь не об этом. Напечатали мы бабушкам с дедушками специально фотографий Лизы. Хоть они и с компьютерами более или менее на ты, все равно не часто заглядывают. И должен я вам сказать, что все-таки напечатанная фотография - это совсем другое дело. Воспринимается совершенно иначе. Плюс к этому гораздо лучше видны огрехи вроде большого ISO или не совсем четкого фокуса. Так что печатайте фотографии хотя бы иногда, оно того стоит. У нас дома на стенах висит достаточно много фотографий. И Ира их регулярно обновляет.

Дальше будут фотографии Лизы, которые мне больше всего понравились из напечатанных. Так что те, кому не интересны фотографии чужих детей дальше могут не смотреть :)

Это где-то 9 месяцев, фотосессия в осенних листиках

Это новогодняя фотосессия. Здесь как раз видно большое ISO

Отпуск в Баварских альпах, на вершине Цугшпитце с бабушкой

А это мы ездили фотографировать другого ребенка, ну и Лиза в кадр попала. Эта фотография у меня на на работе на десктопе висит, кстати

Меня далеко не один человек спрашивал про тюльпановые поля в Нидерландах. Тюльпаны будут чуть позже, а пока гиацинты. Как фон, разумеется

Тюльпаны, говорите? Их есть у меня!

А вот там еще больше! 

Это уже в Испании. Летииииим!!!

А это уже дома в саду. С лучшим другом. Друг, похоже этой дружбе не очень рад. Но разве у него (друга) есть выбор?

На этом пятиминутку перерыва от спорта Елизаветы Михайловны объявляю законченной. До новых встреч!

2 комментария:

  1. Отличные фотки, прекрасная модель :) А на фотографии в листиках Лиза очень похожа на тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Лиза вообще на многих фотографиях этого возраста и младше очень похожа на меня. Особенно с таким выражением лица :)

      Удалить