воскресенье, 19 мая 2013 г.

Деньрожденный пост или велотур в день рождения

Этот пост пишется для того, чтобы комментариями к нему поздравлять меня с днем рождения! Шучу. Хотя отчасти, поздравлять действительно можно. 

Этот день рождения начался для меня в 4:30 утра. Почему?

Потому что я собирался ехать за тридевять земель, а точнее за 300км, чтобы проехать велотур в бельгийских Арденнах. Старт был рано и опаздывать не хотелось. Но вернемся к раннему подъему. Несмотря на день рождения и захватывающую причину такого подъема, сам подъем в такое время как факт радости внушает редко. Поэтому мое не очень хорошее настроение просто взлетело, когда я открыл почту и увидел там вот это:

Мои товарищи по триатлонной команде прислали мне такую открытку. Так что я уже в приподнятом настроении позавтракал, дособирался и сел в машину, чтобы через 3 часа оказаться в окрестностях бельгийского города Льеж. 

Там мы с Максимом sladkovm собирались проехать велотур по части маршрута известной профессиональной гонки Тилфф - Бастонь - Тилфф. Части, потому что сам маршрут оригинальной гонки составляет 242 километра и нам (во всяком случае мне) такое пока не под силу. Для менее подготовленных или просто не желающих ехать так далеко организаторы также предлагали маршруты в 148 и 82 км. Оба укороченных маршрута также содержат 2 ключевых подъема (один в начале и один в конце) и несколько других интересных горок.

Пожалуй, стоит сделать небольшое отступление, что такое велотур. Это вовсе не гонка и никаких результатов и мест там не фиксируют. Организаторы размечают маршрут, организуют стартовый и финишный городок, пункты питания на маршруте, иногда пункты технической помощи, фотографирование и т.д. Плюс к этому обычно еще проставляют отметки в карточке участника о прохождении контрольных точек. Участники же приезжают на старт и стартуют когда им захочется, в определенном промежутке времени. Например, наш старт был с 9 до 10 утра. Дальше каждый едет как хочет, с любым количеством остановок. Можно хоть пиво сесть пить на часок в середине дистанции. Многие, кстати, так и делают.

Итак, вернемся к туру. Маршрут проходил по живописным местам бельгийских Арденн. К сожалению, я вообще ничего не фотографировал. Как-то было не до этого. Иногда было даже не до того, чтобы посмотреть вокруг. Но красоты вокруг были неописуемые. Примерно такие (дальше пара фотографий из нашей поездки по Люксембургу в прошлом году. Те же Арденны, только в Люксембурге):

Иногда такие:

Но чаще все-таки, как на первой фотографии. Максим достаточно много фотографировал, очень надеюсь на его фотографии и отчет. 

По самой же велочасти, хочется сказать Максиму спасибо. Если бы не он, я бы точно так быстро не проехал. Поначалу это был больше психологический фактор и еще и на стартовом возбуждении я поехал так, как один бы точно не поехал. Ну а после первой горки с максимальным градиентом в 20%, средним кажется в 8% я все чаще стал просто висеть у него на колесе. А так как за все время езды нам так толком и не удалось присоседиться к какой-либо группе, то можно считать что мы ехали одни и Максим достаточно часто меня тянул. Также надеюсь, что Максим со своей менее затуманенной молочной кислотой позиции лучше напишет о спортивной составляющей. Я же просто хочу сказать, что мне очень понравилось. Все-таки ездить в горки гораздо интереснее, чем наворачивать круги по бескрайним полям против ветра. Надеюсь, что еще удастся выбраться на что-то такое.

Для представления, вот скриншот профиля трассы со Стравы (полный трэк тут):

Комментариев нет:

Отправить комментарий