вторник, 14 мая 2013 г.

День рождения семьи

Что-то я все про спорт да, про спорт, а у нас тем временем сегодня небольшой праздник. Сегодня ровно 3 года как мы с Ирой поженились. 3 года, не такой уж и большой срок но все-таки. Так как Ира с Лизой сейчас в Испании, то отмечать мы будем позже, когда я до этой самой Испании тоже доеду. Пока же расскажу вам историю о нашей свадьбе и почему мы празднуем ее 2 раза в год. Скорее всего многие ее не знают, а было там все не совсем обычно.



Пожениться мы собрались в марте 2010 года. Решили, что лучше всего это сделать летом, попозже, например, в августе. Поэтому пошли и подали заявление на 20 августа. Это была пятница, мы решили, что это будет более или менее удобно и для нас и для гостей (выходные на тот момент вроде уже были заняты, сейчас точно не помню). 


Подали заявление и стали спокойно готовится к свадьбе. Стандартные вещи: фотограф, ресторан, кольца и много-много других маленьких и не очень вещей. 

И тут в начале апреля со мной связывается рекрутер и приглашает на собеседование в Нидерланды. И прямо на этом собеседовании мне предлагают там работу (историю той поездки можно почитать тут). Отказываться глупо, тем более что к тому времени мы уже какое-то время изучали разные возможности уехать за границу, искали работу, узнавали детали иммиграционных программ в разные страны и т.д. Поэтому еще до моего отъезда на собеседование мы договорились, что если работу мне предложат, то я должен ехать туда сразу, но обговорить отпуск на август, чтобы вернуться в Россию как раз на свадьбу. Ира же пока останется в России и будет продолжать готовить свадьбу (а я буду осуществлять финансирование из Нидерландов :)), а я уже приеду на все готовенькое, мы поженимся и уже после свадьбы уедем вместе совсем. На новой работе мне без проблем пошли на встречу и запланировали отпуск на август-сентябрь.

Оставшееся время до моего отъезда (где-то месяц) должны были пройти преимущественно в моих сборах (те, кто уезжал за границу на учебу или работу знают, сколько бумажек нужно собрать). Другие планы, которые были затронуты – это мой день рождения 19 мая. Ира сделала  мне подарок, и мы должны были отправиться в Германию на чемпионат мира по хоккею ну и просто отдохнуть. Даже уже были куплены авиабилеты через Финляндию в Германию. Немного подумав, мы решили использовать эти билеты, чтобы все-таки заехать в Германию, но уже по дороге в Нидерланды на новое место жительства. Ира должна была ехать со мной, но только на 2 недели, после этого она возвращалась в Россию.

Но вернемся к свадьбе. Время до моего отъезда потихоньку шло и становилось как-то все грустнее и грустнее. Мало того, что Ире нужно будет жить в России одной с мая по конец августа, так еще и крутиться как белка в колесе, организовывая свадьбу в одиночестве. С другой стороны мы понимали, что организовать ту свадьбу, которую мы сначала хотели за оставшиеся 3-4 недели практически нереально. Или реально? 

В какой-то момент одна из подружек Иры открыто спросила, почему мы не хотим  свадьбу до моего отъезда сыграть? Какая разница, что будет на свадьбе, что не будет. Не это ведь главное. Это как будто послужило толчком, и мы сами поняли, что нет ничего не возможного. И тут закрутилось… Что-то уже было сделано к свадьбе, но многое еще нет. А хотелось все-таки, чтобы этот день запомнился.  

Сначала нужно было переподать заявление на другую дату. Это оказалось не так просто! Оказывается, в России есть закон, который позволяет установить дату свадьбы минимум то ли через 2 то ли через 3 месяца от момента подачи заявления. Типа решение должно быть обдуманным и взвешенным. Исключения допускаются в экстренных случаях. Например, беременности на поздних сроках J. Отъезд будущего мужа на работу куда-то там таким случаем не является. Я помню как мы сначала вместе, потом я один долго уговаривали мерзкую тетку сидящую в ЗАГСе посчитать это уважительной причиной. Мне даже пришлось перевести мой контракт на русский, чтобы его могли приложить к «делу», если вдруг будет проверка. Новую дату назначили на 14 мая, как вы уже сами догадались. А уезжать мы должны были 21 мая.

Ну и куча всего другого: передоговориться с фотографом, найти ресторан, найти нового свидетеля, потому что изначальный на это время уже куда-то должен был уезжать и т.д. И это все за очень-очень короткий срок. Но в итоге все получилось и я точно могу сказать, что это был один самых запоминающихся дней в нашей жизни, причем с хорошей стороны.

Ну а как еще одно доказательство того, что я эту историю не придумал, покажу еще одну фотографию. Одна из тех немногих вещей, которые мы успели сделать до того, как закрутилась эта карусель – это купить кольца и сделать на них гравировку с датой свадьбы.

Ну и еще несколько фотографий с нашей свадьбы. 

Это, кстати, все кто были на свадьбе. Даже не на свадьбе, а на регистрации, праздновали потом еще меньше народу.

Кто-то знает, а кто-то нет, что мы из Питера (Санкт-Петербурга/Петрограда/Ленинграда :)).  Такая вот атмосферная питерская фотография на крыше:

Как и все потрясающие идеи в нашей семье - это идея Иры фотографироваться на крыше. И к счастью, у нас оказались друзья, у которых доступ на такую крышу был. Кстати, эта фотография у нас дома висит. Еще одна замечательная идея: фотосессия с лошадью. Кто-то видел эту фотографию у меня на аватаре в Фейсбуке:

А это мы вместе:

Железный конь тоже затесался (случайно!) в фотосессию:

Такие вот обручальные кольца :)

Еще немного питерской, а точнее кронштадтской атмосферы:

Тоже на фортах, рядом с Кронштадтом:
  

На этом все. До новых встреч на страницах блога и не только!


Комментариев нет:

Отправить комментарий